Социальная инициатива
Кинокомпания «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» при поддержке сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» провела по всей стране благотворительные показы, гостями которых стали многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей - сирот и дети из детских социальных учреждений.
Независимая исследовательская компания Movie Research провела исследование (Exit Poll) в ключевых городах. Результаты опроса первых зрителей фильма «1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА» показали, что: cредний возраст людей, посетивших фильм в первые дни проката, составил порядка 34 лет, тогда как в средний возраст кинозрителя составляет около 26 лет. То есть, фильм и его рекламная кампания смогли привлечь аудиторию, которая редко посещает кинотеатры – зрителей среднего и старшего возраста.
Источник: О видео
|