Молодые зрители хотят пользоваться телефонами в кино Как известно, нет ничего более раздражающего, чем мерцание экранов мобильных телефонов в темноте кинозала. Некоторые американские театральные сети, прислушавшись к жалобам зрителей, даже ввели запреты на использование телефонов во время сеансов.
Однако, как показало исследование, проведенное по заказу издания The Hollywood Reporter, более 50 процентов посетителей кинотеатров в возрасте от 18 до 35 лет, то есть самые активные зрители, уверены, что возможность делиться впечатлениями в социальных сетях непосредственно во время просмотра абсолютно необходима и является дополнительным развлечением для них.
Почти половина респондентов в этой возрастной группе подтвердили, что предпочитают посещать кинотеатры, в которых такая практика не возбраняется.
Примечательно, что 40 процентов пользователей социальных сетей принимают решения о необходимости посмотреть тот или иной фильм не на основе отзывов в блогах, а после просмотра традиционных медийных материалов, например, трейлеров на популярных веб-сайтах.
Роль телевизионной рекламы для этой возрастной группы незначительна: лишь 20 процентов респондентов ориентируются на промо-ролики в телевизионных программах.
Я этого не понимаю. Просмотру фильма отдаюсь полностью и ненавижу тех, кто мешает смотреть. Наверное правильно делать отдельные залы для обычных зрителей и любителей пообщаться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]