Пятница, 29.03.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши родные и любимые фильмы » Фильмы России и стран СНГ » Я - учитель / 2016 (Быть или не быть?)
Я - учитель / 2016
KraschinskyДата: Пятница, 30.12.2016, 20:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Я - учитель


Производство: Россия
Жанр: военный, драма
Год: 2016
Режиссёр: Сергей Мокрицкий
Продюсер: Александр Ковтунец
В ролях: Александр Ковтунец, Юлия Пересильд, АндрейСмоляков, Борис Каморзин, Филипп Рейнхардт, Сергей Походаев, Владислав Абашин.