Вторник, 21.11.2017, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » Продюсер Игорь Угольников рассказал о своем новом фильме о Первой мировой войне "Батальон смерти"
11:31
Продюсер Игорь Угольников рассказал о своем новом фильме о Первой мировой войне "Батальон смерти"
В России снимают фильм о Первой мировой войне. Лента "Батальон смерти" выйдет к 100-летию с начала боевых действий. Картина повествует о реально существовавшем женском батальоне. Он был создан в 1917 году и принимал участие в сражениях.


О фильме в интервью "Голосу России" рассказал генеральный продюсер Игорь Угольников. С ним пообщалась Рита Болотская. 





Болотская: Начнем с первого дня съемок. 31 августа, как широко освещалось в прессе, в Петербурге прошел первый день съемок. Говорят, прошел он очень торжественно, даже с присутствием министра.

Угольников: Я не знаю, есть ли в истории отечественного кино факт, когда министр приезжает на съемочную площадку и разбивает тарелку, что произошло у нас 31 августа. Владимир Ростиславович нашел время в своем графике и не только разбил тарелку, как это полагается при старте любого кинопроекта, но и сказал правильные слова в нашу поддержку, о том, что необходимо помнить защитников отечества, павших в Первую мировую войну.

Война забыта. Можно много говорить, почему и как это произошло. К 100-летию начала Первой мировой войны, к 2014 году я теперь уже обязан сделать государственный проект, снять этот фильм. Сроки очень сжатые, но мы постараемся успеть. Я из этой студии, закончив московские дела, еду на съемочную площадку в Псковскую область, где снимаются военные баталии для нашей картины.

Болотская: Вы параллельно снимаете и в Петербурге, и в Пскове?

Угольников: Нет. В Петербурге мы снимали только сцену острижения наших главных героинь. К сожалению, они уже все лишились волос, все совсем коротко острижены, почти налысо, в том числе и Маша Кожевникова, и Маша Аронова, которая исполняет роль Марии Бочкаревой, и многие другие.

В Псковской области снимаются все батальные сцены. За 3 месяца там построено 1,5 километра окопов, причем российские окопы существенно отличаются от немецких. Мы провели очень серьезную историческую работу, исторический экскурс в ту эпоху. Все уже готово, процесс пошел.

Болотская: У вас много консультантов, которые помогают восстанавливать реалии того времени?

Угольников: Естественно, как и с фильмом "Брестская крепость", который я сделал в 2010 году. Фильм "Батальон смерти" - это логическое продюсерское продолжение экскурса в историю нашей страны. После "Брестской крепости" мне стало понятно, что нужно обращаться к истории Первой мировой. Изучив ее, насколько я мог, вместе со своей командой, мы пришли к заключению - не только мы, естественно - что Вторая мировая война - это незаконченная Первая.

У нас и в "Брестской крепости", и в "Батальоне смерти" очень много консультантов. Есть и военные консультанты, которые консультируют нас по вооружению, по субординации, по знакам отличия. Есть исторические консультанты по военному костюму. Такая картина готовится очень серьезно. Мы не можем покривить душой и нарушить историческую правду.

Другое дело, что, конечно, фильмы про Великую Отечественную войну снимать легче, чем про период 100-летней давности. О Первой мировой вообще мало кто снимал, мало кто вообще что-либо делал. Воссоздать картинку 100-летней давности сложнее.

Болотская: В некоторых интервью, посвященных этому проекту, вы говорили о том, что в роли Марии Бочкаревой видели только Марию Аронову, нашу замечательную актрису. А как она сама отнеслась к предложению сниматься?

Угольников: Для нее это, конечно, поворот в ее творческой, да и вообще в жизни - сыграть такую роль. Когда она узнала, что будет играть Бочкареву, конечно, у нее появился трепет. И сейчас я чувствую, насколько она трепетно относится к этой роли, как боится, хотя она сильнейшая актриса. Она отменила все свои спектакли, только в Театре Вахтангова осталось несколько.

Болотская: А какой временной кусок вы будете отражать? С весны 1917-го, с момента создания батальона, и до какого времени?

Угольников: Все так, как было тогда: с конца марта 1917 года по август 1917-го. Это уникальный отрезок нашей истории. Свершилась Февральская буржуазная революция - она действительно была революцией. Монархия пала, царь отрекся от престола. Подъем в обществе был огромный.

Что меня прежде всего интересует в этом фильме? И почему именно батальон смерти в Первой мировой? Потому что в этом батальоне выразилось все ощущение трагизма нашей жизни - и той, и нынешней. Ведь тогда женщины пошли в батальон не для того, чтобы помогать мужчинам бороться, а для того, чтобы поднять боевой дух.

Болотская: Вести их за собой.

Угольников: Да. Потому что солдаты отказывались воевать, они хотели домой.

Болотская: Бочкарева получила ранение, по-моему, в июле или в августе - этим моментом вы заканчиваете картину?

Угольников: Я заканчиваю картину эпизодом боя, когда мужчины все-таки поднимаются в атаку, идут спасать своих погибающих женщин.

Источник: Голос России
Просмотров: 691 | Добавил: Kraschinsky | Теги: Батальон смерти, Игорь Угольников, женский батальон, Первая мировая война, гражданская война | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Люблю историю и фильмы о войне. Главное, чтобы не предвзято снимался и без искажений проплаченных америкосами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наши друзья
  • Ужасы,Кровь и Мертвечина
  • КиноПоиск.ru.Все фильмы планеты
  • Кинозал.ТВ торент трекер
  • Bit Torrent трекер Rutracker.org (ex torrents.ru)
  • Кино-Театр.РУ - интервью,статьи,премьеры,новости кино и театра
  • Зарубежный торрент трекер