Среда, 24.04.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Поиск Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 10 » Интервью режиссёра «Хижины в лесу» (The Cabin in the Woods) Дрю Годдора
12:59
Интервью режиссёра «Хижины в лесу» (The Cabin in the Woods) Дрю Годдора
Немногие молодые режиссеры могут похвастаться успехом своего первого полнометражного фильма ужасов, но Дрю Годдар может сделать это



Я не думаю, что это запечатлено в его личности, но я сделаю это за него: «Хижиной в лесу» он убивает всех, создав фильм, который самоуверен, странен, страшен, смешон и, прежде всего, умен. Им он садит в лужу множество фильмов ужасов. А критиков, считающих себя остроумными и понимающими толк в ужасах, оставляет на второй год в первом классе, как последних двоечников.

Тем не менее, является ли достижение Годдарда действительно сюрпризом? Он работал над несколькими потрясающими телевизионными проектами последние десять лет, включая «Баффи, истребительница вампиров» и «Лост». Годдар также написал «Монстро» , который он описал нам, как «любовное письмо к жене». Как говорится, парень получил клеймо качества. И, как и «Монстро», в котором он вновь объединился с продюсером «Лост» Джей Джей Абрамсом, «Хижина» обнауживает Годдарда работающим с другой выдающейся иконой телевидения из своего прошлого: Джоссом Уидоном. Они работали над сценарием «Хижины» и Уидон выступил продюсером фильма, который увидел свою долю неприятностей при выпуске.

Когда фильм - в главной роли «Тор» - Крис Хемсворт, Кристен Коннелли, Ричард Дженкинс и Брэдли Уитфорд - раскатывал камеры, MGM была дистрибьютором. Затем студия обанкротилась и фильм «Хижина в лесу» был отложен до того, как Lionsgate приобрела права на фильм. Но не позвольте этой истории быть выразительным знаком «проблемного» фильма. «Хижина» всё что угодно, но только не это. Он опровергает все, возможно возникшие у вас с голове абсурдные мысли количеством способов большим, чем один.

Через несколько дней после большой премьеры «Хижины в лесу» на кинофестивале SXSW , корреспондент встретился с Годдаром, чтоб обсудить происхождение фильма, процесс производства, 3D, актеров и жанр хоррор.



К: Для наших читателей, объясните, где впервые состоялся ваш творческий союз с Джоссом Уидоном?

Дрю Годдард: Ну, я начинал как писатель на «Баффи - истребительница вампиров», так что мы просто отлично поладили. Я был очень напуган сперва и не было никого, для кого я бы хотел больше работать. Но всё-таки есть кто-то, кто делает то, что я бы хотел, чтоб люди делали. Я очень любил «Баффи» и любил эстетику Джосса . Он был на краю долго, так же как и Джей Джей [Абрамс]. "Грань" пришла к ним. Люди не понимали это, но это именно то место, где делается интересный материал. Я чувствовал это, как поклонник Джосса и «Баффи». Когда я получил эту работу, это было исполнение мечты.

К: Помимо того, что вы оба являетесь поклонниками ужасов, было ли единое конкретное обстоятельство, которое произошло в жанре или конкретном фильме, которое явилась побуждающим фактором для создания «Хижины в лесу»?

Годдард: Никаких конкретных обстоятельств, он возник на том основании, что мы любим фильмы ужасов. И мы искали что-то, что можно сделать вместе. Мы знали наш стиль ... мы хотели сделать что-то другое. Жанр хоррор дает такую возможность. И студия знала, что если вы делаете фильм ужасов, делаете это за недорого, то фильм даёт приличную прибыль. Мы хотели, чтобы фильм стал "троянским конем" и было что-то новое в системе. [Смеется] Это был хороший способ сделать это. Мы написали сценарий, мы составили бюджет ... Это была моя первая работа в качестве режиссера и для того, чтобы сделать это, вы должны быть смелыми. Вот наше предложение - мы сделали немного творчества, сделали бюджет, это не будет стоить так уж много. Берите или не берите его. Мы не хотели переписывать сценарий, мы не хотели долгого процесса создания, потому что это фильм, который можно было бы переписывать до смерти. Достаточно студий были заинтересованы, была торговая война. К чести MGM, они просто взяли его поверили в него.

К: Помог ли «Монстро» укрепить ваше место как режиссера?

Годдард: Я думаю да, это была очень похожая модель. Мы могли смотреть на «Монстро» и сказать, что это будет стоить 25 миллионов долларов, давайте будем смелыми. Мы сможем сделать вещи, которые вы не поймете. Но если это дешево и вы собираетесь вернуть свои деньги обратно, то не паникуйте, когда мы делаем странные вещи. Затем происходит то, что ты становишься партнером студии, и они позволяют делать разные вещи. Так было в случае с «Хижиной» - сделайте нас своими партнерами, мы будем нести ответственность, но… поверьте нам, потому что этот фильм потребует некоторой веры.

К: С нашей стороны, мы слышали, что вы собираетесь в предварительное производство, затем произошла черная дыра информации пока вы снимали, затем мы услышали, что все готово. Так как же шел основной съемочный процесс для вас, человека, который впервые сидел в режиссерском кресле?

Годдард: В некотором смысле, это было очень знакомо, потому что я производил телевизионные программы, а здесь есть некоторые схожие элементы, но есть такой элемент, который вы не узнаете, пока не окажетесь в этом кресле. Как вы понимаете, это трудная работа. Я не знаю, как эти старые парни делают это, потому что это утомительно. Вы занимаетесь по 18 часов в лесу с зомби. Но это весело. Хижина, в частности, это мечта режиссера, потому что я делал столько разных вещей штук.

К: Я люблю процесс разработки, поэтому я могу только представить, каким взрывом этот фильм был во время создания.

Годдард : Да, это то, почему мы это сделали. Мы могли делать все, что мы хотели. Давайте просто снимать кино и запихивать в него столько, сколько мы хотим видеть и, возможно, они позволят нам это сделать. Это действительно воодушевляло каждый шаг производства в течение всего времени.

К: Ну, это было здорово, увидеть все эффекты, которых вы добились в «Хижине». Я бы встретился с парнями-специалистами, которые работали над ними в фильме. С удовольствием бы номинировал «Хижину» на премию за спецэффекты. Всё что остаётся сейчас парням, так это скалились от уха до уха. Их работа была великолепна!

Годдард:
Это было, безусловно, правило в производстве кино: если бы мы могли это сделать без эффектов, мы бы сделали это практически. Волшебник во мне восхищен фильмом! Но в некоторых отношениях, я наивен, потому что оказывается CG эффекты делают вашу жизнь намного проще. Я не знал это. Вы бы могли видеть выражение лица у некоторых людей, когда я говорю, о нет, мы делаем это по-настоящему. Мы действительно прыгнули выше головы. Но при этом все, что мы могли сделать реального, мы сделали и фильм только выигрывает от этого.

К: Мне интересно, на уровне сценария, есть ли что-нибудь, что вы не могли бы втиснуть туда?

Годдард: [смеется]
Нет, Джосс и я шутим об этом сейчас, в этом фильме есть некоторые вещи, о которых мы не думали, когда собирались делать окончательный вариант. В фильме нет ничего, чего бы мы не получили шанс сделать, потому что мы взяли все, к лучшему или худшему.

К: Как близко был этот фильм, чтобы действительно стать пост-преобразованным 3D-релизом?

Годдард: Я думаю, что MGM действительно этого хотела и я думаю частью этого было их банкротство. 3D заняло все их мысли. Я думаю, что люди теперь понимают, что вы должны использовать 3D как инструмент, и вы должны к этому подготовиться и делать это правильно. Никто не понимал этого в то время и только видели долларовые знаки. Кто заботится о качестве? Задача была просто шлепнуть 3D на нем. Теперь это другой менталитет. Мы смотрели на некоторые сцены, которые были преобразованы, и они не выглядели хорошо. Они не работали. И Джосс и я понимали, что это не должно быть 3D, и мы были против него. Но, MGM не понимали и они просто обанкротились. Lionsgate, когда мы впервые встретились с ним, рассказал нам, что это не должно быть 3D. И они были замечательны.

К: Что вы думаете о жанре сейчас? Выход фильма свидетельствует о силе «Хижины», что она может появляться во время любой "волны" и быть по-прежнему актуальной.

Годдард:
Это была цель. И цель - никогда не ссылаться на текущее время. Это было очень важно для меня в конце работы, снять фильм не думая о других фильмах. Это было больше: Давайте комментировать, кто мы как люди, и почему нам нужны эти вещи, и какую роль они играют в нас. Какую роль это очарование обожествлением и уничтожением молодежи играет в сути фильмов ужасов и центре того, где мы находимся, будучи людьми. Оглядываясь назад, в этом нет ничего нового, мы делали это все время. Это касалось таких вопросов как: «Что популярно сейчас?» Это просто переносит вас в более интересное место. Когда мы получали задержки, я никогда не был слишком обеспокоен. «Хижина» является этим странным анахронистическим фильмом в любом случае. Вы не можете определенно сказать, когда это было сделано или какой период это установил. Это собственное дело фильма. Мы не хотели быть привязанными ни к чему. Мы просто хотели быть самими собой.

К: Становятся известными маркетинговые материалы, и мы начинаем видеть некоторые ужасные моменты, которые ставятся в этом фильме. У вас есть что-то конкретное, любимое?

Годдард:
Я не знаю, могу ли я говорить. [Смеется] Как режиссер, я скажу, что они все «мои дети», поэтому я не могу выбрать один. Если бы мне не понравилось что-то, я бы это убрал. Что я усвоил при создании "кошмаров", так это что простейшие из них самые страшные. Трудно бить парня во дворе, у которого мешок на голове. Это, как правило, самое страшное для меня. Чем проще монстр, тем более эффективным и он является. Но это не всегда бывает весело. Так что те вещи, что действительно смешные – немного более сложны. [Смеется] И это в фильме тоже.

К: Как вы думаете, это выгодно хранить так много секретов о фильме?

Годдард: Это тяжело. Вы хотите защитить зрителей, но также вы просто должны смириться с тем, что если кто-то хочет выяснить что-то, они это сделают. Это хорошо. Это странное балансирование. Что касается «Хижины», речь не идет об одном секрете, есть не одна вещь, которую я бы мог вам сказать, что изменило бы этот фильм. Это не о поворотах сюжета, речь идет об обострении. О том, что когда вы думаете, что сейчас наступит развязка, сюжет развивается дальше, чем вы думали он мог бы пойти. Бесспорно, лучше не знать ничего, но одна вещь не испортит весь фильм. Я знаю людей, которые читали сценарий, и я говорю им: «Посмотрите фильм». Потому что, как человек, который принимал участие в написании, я знаю, что мы оставили не полными некоторые сцены, и мы направили их к тому, что они стали больше. В Третьем действии восемь страниц, но на экране ... [смеется] я бросаю вам вызов – вы можете попытаться и испортить фильм, но у нас есть нечто большее и лучшее, чем вы ожидали.

К: Ричард Дженкинс и Брэдли Уитфорд имеют свои сцены.

Годдард: Я был испуган ими, потому что я очень их почитаю. Я не был уверен, что они собирались присоединиться. Но я послал сценарий Ричарду в пятницу вечером, в понедельник утром я получил телефонный звонок, это был он. С Брэдли было то же самое. Эти ребята имеют свои плюсы и работать с ними наслаждение. Это были несколько из моих любимых дней - видеть их делающими такие глупости.

К: Вы видите этих двоих на экране, и вы покупаете это. Вы покупаете их историю и входите вместе уверенными, что они знают. что делают.

Годдард : Это алхимия, ты ничего не можете предсказать. Ты должен только надеяться, что это сработает, и оно работает.

К: Что возбуждает вас в жанре в настоящее время?

Годдард: Мне понравился «Спуск . Я думаю, что это было замечательное, просто профессионально сделанное кино. Не получает сегодня достаточного признания фильм «Чужие». Я не понимаю, почему больше нет фильмов типа «Чужие». Если бы когда-нибудь была привилегия ... я бы просто постоянно возвращался. Один из способов, по-которому можно судить о фильме ужасов является такой - вы хотите одеваться так на Халлоуин? У «Чужих» это было.

К: Используете ли вы шумиху, связанную с выходом фильма, для, возможно, придания импульса другим своим личным проектам?

Годдард: Не совсем так. К лучшему или к худшему, я не думаю о своей карьере слишком далеко вперед, я просто иду с тем, что сейчас звучит весело для меня. Вы просто знаете, в этой жизни иногда вы будете «горячим» или будете «холодным». Не беспокойтесь об этом. Лучше беспокоиться об историях, которые вы хотите рассказать. Мне повезло, в моей карьере, что я могу просто сидеть и писать все, что f ** k, я хочу. Я просто пытаюсь наслаждаться этим.

К:Большое спасибо Дрю за разговор с нами.

Старт "Хижины в лесу" 13 апреля.
Просмотров: 603 | Добавил: Kraschinsky | Теги: The Cabin in the Woods, Дрю Годдар, Хижина в лесу | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Kraschinsky  
0
Отличное интервью с молодым режиссёром, фильм которого я очень жду.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей